Образовательные программы

ООП НОО третьего поколения Акша-сжатый

Основная общеобразовательная программа основного общего образования третьего поколения на 2022-2026 учебный год

ООП СОО МБОУ СОШ Акша

Внесение изменений в образовательную программу начального общего образования по ФГОС ООО – 2022 год

Внесение изменений в образовательную программу  основного общего образования по ФГОС ООО – 2022 год

Внесение изменений в образовательную программу среднего общего образования ФГОС СОО 0 2022

Внесение изменений в образовательную программу начального, основного общего образования по ФГОС НОО,ООО – апрель 2021 года

Приказ о внесении изменений в образовательные программы НОО, ООО и СОО 2024-2025 год -подписано

ФОП НОО МБОУ СОШ с. Акша-сжатый

ООП-ООО-по-ФОП-МБОУ-СОШ-с.-Акша-подписано-сжатый

ООП-СОО-по-ФОП-2023-24-г-подписано-сжатый

АООП ЗПР ООО обновленный ФГОС подписано

 

 

 

 

 

 

Описание образовательной программы с приложением ее копий

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами трех уровней образования

Уровень образования Наименование общеобразовательной программы и ее копия Описание программы
НОО Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО  МБОУ «СОШ с. Акша» разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО МБОУ  «СОШ с. Акша» отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре адаптированной основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. АООП НОО  МБОУ «СОШ с. Акша» разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России».
ООО Основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее —  ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО МБОУ «СОШ с. Акша» отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
СОО Основная образовательная программа среднего общего образования Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения – 2 года, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Описание ООП НОО

Основная  образовательная  программа начального общего  образования  разработана  на основании Федерального закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года) (с изменениями и дополнениями) и Устава МБОУ «СОШ с. Акша»

Целью  реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

В ООП НОО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП НОО.

Структура программы включает целевой, содержательный и организационный разделы:

  1. Целевой раздел
  2. Пояснительная записка

2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

  1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования.

  1. Содержательный раздел
  2. Программа формирования универсальных учебных действий.
  3. Программы отдельных учебных предметов, курсов.

6.Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении

начального общего образования.

7.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

  1. Программа коррекционной работы.

III. Организационный раздел

  1. Учебный план начального общего образования.

10.План внеурочной деятельности.

11.Система условий реализации основной образовательной программы начального общего

образования в соответствии с требованиями ФГОС

ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

Пояснительная записка, раскрывает цели начального общего образования, конкретизирует их в соответствии с требованиями ФГОС, спецификой

школы  и УМК «Школа России» и развивающая система Занкова Л.В. , используемыми в начальной школе.

– Рабочие программы по всем учебным предметам, конкретизируют цели образовательной

программы применительно к предмету.

– Учебный план соответствует требованиям ФГОС НОО.

– Представлены все три составляющих образовательных результатов (предметные,

метапредметные, личностные).

– Программы, имеющие воспитательную и социальную направленность, содержат, перечень планируемых результатов воспитания, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности.

– Разработана процедура системы оценивания планируемых результатов.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО позволяет

осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

Совместная работа учителя и обучающихся ориентирована на фиксацию

индивидуального прогресса обучающихся (портфолио каждого обучающегося)

Акцент в проектировании образовательного процесса в условиях ФГОС и освоения

ООП НОО сделан на использование современных образовательных технологий в каждой

системе обучения, УМК.

В процессе изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего

образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,

познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения

учиться.

Результатом обучения при получении начального общего образования будет

становление  личностных характеристик выпускника (портрет выпускника начальной

школы»:

  • умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий

пользоваться информационными источниками;

  • владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального

и международных уровней;

  • обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать

собеседника, высказывать свое мнение);

  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной

деятельности;

  • любящий свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и

школой;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое

мнение;

  • выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.

Аннотация к АООП НОО

Основная-образовательная-программа-начального-общего-образования

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4.)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ_ МБОУ “СОШ с.Акша”

Образовательная программа-основного-общего – образования МБОУ “СОШ с.Акша

Образовательная программа среднего общего образования МБОУ “СОШ с.”Акша”

ПРОГРАММА-ПОВЫШЕНИЕ-КАЧЕСТВА-ОБРАЗОВАНИЯ-УЧАЩИХСЯ НА-2020-2023-ГОД

Мониторинга качества образования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *